Правила поведения водителей в случае ЧП на железнодорожном переезде

506

В целях снижения уровня аварийности на железнодорожных переездах руководство  Сергачской  дистанции  пути  доводит до населения  правила поведения водителей в случае ЧП на железнодорожном переезде.

   При  вынужденной  остановке  на  переезде  водитель  должен незамедлительно  высадить  людей  и  принять  меры  для  освобождения переезда.Одновременно водитель должен:

-при имеющейся возможности направить двух человек вдоль путей в обе стороны  от  переезда  на  расстоянии  1000м  (если  одного  человека,  то  в сторону  худшей  видимости  пути),  объяснив  им  правила  подачи  сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

-оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги,  при  появлении  поезда  бежать  ему  навстречу,  подавая  сигнал остановки.

   Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким–либо хорошо видимым предметом, ночью –с факелом или фонарем).

Безопасность  движения - прежде  всего! Уважаемые  водители! Не подвергайте  локомотивную  бригаду,  себя  и  ваших  пассажиров,  а также пассажиров, находящихся в поездах, смертельному риску!

PS. В 2023 году в Горьковской дирекции инфраструктуры допущен рост числа случаев столкновений подвижного состава с автотранспортом на железнодорожных переездах (12/8), в которых пострадали 7 человек, двое из которых погибли.
Наибольшее число столкновений допущено на переездах Казанского территориального управления. – 6 случаев (или 50 %) и Канашской дистанции инфраструктуры (5 случаев). 
 Так, 26 октября 2023 г. в 17 часов 15 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 5 км пк 8 перегона Чебоксары – Чебоксары 2 Канашской дистанции инфраструктуры при запрещающих показаниях исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение грузового поезда № 5502 с автомобилем Ssang Yong Rexton, водитель которого выехал на железнодорожный переезд в непосредственной близости от проходящего поезда.
  Расследованием установлено, что машинист поезда, следуя со скоростью 30 км/час, заметил автомобиль, водитель которого, объезжая колонну встречных автомобилей, двигается в сторону железнодорожного переезда, не принимая никаких мер к остановке транспортного средств. Машинист поезда применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Тормозной путь локомотива составил 99 метров, при расчётном – 123 метра. После чего было допущено столкновение в заднюю часть первого по ходу движения тепловоза, после чего автомобиль отбросило в полосу 
отвода.Причиной ДТП явилось нарушение водителем автомобиля Леонтьевым С.В. (1985 г.р.) пункта 15.3. ПДД РФ