Функция «Обратная связь»

Дата проведения: 21 мая 2025 14:40  —  22 июня 2025 14:40
Проголосовало: 2
  1.  Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с администрацией муниципального образования (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    Скорее удовлетворен
    2 (100.00%)
    Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%)
    Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%)
  2. Укажите наименование услуги, которая Вам была предоставлена? 

    Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
    0 (0.00%)
    Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
    1 (50.00%)
  3. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги?

    Скорее удовлетворен
    2 (100.00%)
    Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%)
    Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%)
  4. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления услуги? 

    Скорее удовлетворен
    2 (100.00%)
    Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%)
    Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%)
  5. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее оказания в будущем? (Один ответ)

    Да
    0 (0.00%)
    Нет
    0 (0.00%)
    Затрудняюсь ответить
    1 (50.00%)
  6. В какой форме Вы получали консультации по вопросам оказания услуги?

    1 (50.00%) Почта
    1 (50.00%) Электронная почта
    0 (0.00%) Телефон
    1 (50.00%) Личный визит
    0 (0.00%) Мессенджер
  7. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа местного самоуправления (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)? 

    Скорее удовлетворен
    2 (100.00%)
    Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%)
    Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%)
    С представителями органа власти не взаимодействовал
    0 (0.00%)
  8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом предоставления услуги?

    Выше ожиданий
    1 (50.00%)
    Соответствует ожиданиям
    1 (50.00%)
    Ниже ожиданий
    0 (0.00%)
    Значительно ниже ожиданий
    0 (0.00%)